Люди любят игры. Мы используем их, чтобы учиться в детстве, чтобы скоротать время и помочь сблизиться со сверстниками, когда мы взрослые, а также как способ сделать скучные занятия более интересными.


Человечество играет в игры с 3100 г. до н. э. Сегодня игры - это многомиллиардная индустрия, как на компьютере, так и вне его. Проверяйте новости каждую неделю, и вы увидите истории о людях, которые становятся зависимыми от них, даже когда бушуют споры о включении игровой зависимости в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам.


Когда так много малых предприятий борются с удержанием сотрудников, вовлечением и удовлетворением от работы, разве нет смысла извлекать уроки из игр, чтобы сделать работу более увлекательной?


Мы думаем, что ваше программное обеспечение для управления кадровым потенциалом может получить рабочий заряд и настрой от геймификации. Фактически, все в вашем малом бизнесе может это сделать.


Почему геймификация так хорошо работает

Геймификация - это процесс превращения образовательной или рабочей деятельности в игру, путем поиска способов сделать ее более интересной и полезной. Геймифицированные элементы обычно визуально привлекательны и предлагают баллы, награды и призы в зависимости от результатов и выполнения.

Возможно вас интересует вопрос - зачем об этом беспокоиться? В конце концов, работа - это не игра.


Работа может быть и не игрой, но это не значит, что игры и их преимущества ничему не научат. Геймификация это как «процесс добавления игр или игровых элементов к чему-либо (например, задаче) с целью поощрения участия».


Преимущества геймификации на работе заключаются в причине того, почему игры так увлекательны, и в той гонке, которую мы чувствуем, когда добиваемся успеха. Каждый раз, когда вы получаете высокий балл или открываете достижение, ваш мозг выделяет выброс дофамина (гормона, который заставляет вас чувствовать себя хорошо).


Если вы вырабатываете дофамин всякий раз, когда успешно справляетесь с задачей, ваш мозг будет ассоциировать победу, достижение и триумф на работе с положительными эмоциями.


В частности, видеоигры специально настроены на то, чтобы заставить ваш мозг выделять дофамин. Они показывают вам индикаторы прогресса и уровни, таблицы рекордов и редкие достижения, которые нужно разблокировать. Они бросают вам вызовы - например, головоломки и драки, - но эти трудности сами по себе забавны и делают победу еще лучше.


Добавляя забавные значки, понятные визуальные средства отслеживания прогресса и создание аватаров, геймификация может сделать работу менее скучной, более увлекательной и более полезной. Испытания, высокие баллы и внутриигровые награды повышают вовлеченность и удержание сотрудников, а исследования показывают, что геймификация достаточно эффективна там, где она применяется.


Как выглядит геймификация в действии

Многие компании уже экспериментируют с элементами геймификации в своем бизнесе, часто в форме начисления баллов за рабочие задачи. По мере выполнения задач сотрудники заполняют индикаторы выполнения и достигают новых уровней.

Они также могут зарабатывать значки, чтобы показать, насколько хорошо они выступают, или подниматься в таблице лидеров среди своих сверстников.


Сообразительное программное обеспечение часто предоставляет такие возможности отслеживания, как значки, с двойной целью: мотивация сотрудников и помощь в оценке эффективности работы, что упрощает и конкретизирует анализ производительности.


Геймификация также использовалась в обучающем программном обеспечении, в котором баллы начисляются за завершение уроков и хорошие результаты на тестах.


Что мы скоро увидим

Итак, если игры вызывают привыкание и увлекательны, а компании добиваются успеха в геймификации, почему бы нам не геймифицировать все?

Очевидно, что вы не можете создать одну большую совместную видеоигру и ожидать чего-либо от нее. Но вы можете взять элементы, которые делают игры такими увлекательными, и проявить творческий подход к их применению.


Может быть проще реализовать геймификацию с помощью работы, ориентированной на числа. Например, в центрах обработки вызовов, где можно отслеживать количество звонков или конверсий, или в отделах продаж, где успех можно легко измерить, довольно просто присвоить баллы и уровни определенным задачам и критериям.


А как же творческая работа? Как вы можете геймифицировать работу, которая связана с исследованиями и написанием статей?

Путем нахождения отслеживаемого элемента конечного продукта. Это может быть количество просмотров опубликованных статей или количество репостов в социальных сетях. Отслеживайте эти элементы с помощью программного обеспечения, превращайте цели в уровни, используйте красочную полосу трекера для отслеживания прогресса и отправляйте всплывающие уведомления, когда сотрудники выходят на новый уровень. Вы геймифицированы!


Бухгалтерская работа? Отслеживайте, сколько денег сотрудники экономят компании. Техническая поддержка? Отслеживайте, сколько проблем было исправлено за неделю.


Вы не можете превратить проекты в квесты, но вы можете обернуть их красочными интерфейсами и сделать выполнение более полезным в реальном времени. Это не отвлекает от самой работы, поэтому нет причин не геймифицировать вашу работу.


Как можно геймифицировать работу?

Если вы думаете о геймификации своего рабочего места, для начала загляните в наш каталог программного обеспечения для управления кадровым потенциалом.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter

Теги

Комментариев нет

Популярное