CRM решения для маркетинга - это инструменты для сбора и анализа информации о потребителях, которая поможет создать продукт, удовлетворяющий все их потребности. С помощью такого решения вы сможете: собирать данные из различных источников; анализировать данные для составления портрета потребителя; управлять лидами и удерживать клиентов. Главным преимуществом CRM для маркетинга является повышение качества взаимодействия с аудиторией с помощью анализа потребностей и распределение аудитории на определенные сегменты.
Основной функционал данных решений: маркетинговые рассылки для определенного сегмента клиентов; ведение маркетингового календаря; сбор аналитики и проведение анализа эффективности рекламы и других источников привлечения клиентов; оптимизация работы с документами; управление должностями в компании; разработка программ лояльности для удержания клиентов. При выборе CRM для маркетинга определите нужный вам функционал, чтобы не переплачивать за лишнее.