Оставить отзыв о Адаптация сотрудников

Расскажите о своём опыте использования продукта Адаптация сотрудников  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
Автоматизируем полный цикл адаптации ваших сотрудников: от заявки на прием до завершения испытательного срока. В 2 раза сокращение текучести кадров и затрат, связанных с адаптацией сотрудников. Запуск пилотной версии от 2 недель. Наша система адаптации включает в себя 8 этапов: 1) Подготовка к выходу сотрудника 2) Назначение наставника (Buddy) 3) Правило 1-го дня 4) Маршрут адаптации 5) Удаленное решение типовых вопросов 6) Помощь чат-бота 7) Опросы через чат-бота 8) Формирование отчетов и аналитика
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения