Оставить отзыв о RT.MDM

Расскажите о своём опыте использования продукта RT.MDM  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от ПАО "Ростелеком"
Классический инструмент централизации и контроля целостности (согласованности) нормативно-справочной информации, обеспечения единых процессов гармонизации и ведения справочников. 1. Обеспечение полного цикла жизни эталонных мастер-данных. 2. Загрузка и обогащение данных из различных систем-источников; нормализация данных справочников систем-источников и приведение к эталонным мастер-данным; поддержка иерархии справочных данных. 3. Взаимодействие с системами-потребителями; поддержка SOAP/REST. 4. Процессное управление (workflow) согласованием и утверждением пользователями записей справочников; ведение истории изменения записей справочников; автоматическая почтовая нотификация пользователей при событиях обработки мастер-данных. 5. Разделение прав доступа пользователей по справочникам, по атрибутам справочников, по записям. Поддержка ролевой модели пользователей. 6. Наличие универсальных пользовательских интерфейсов, в том числе управление ролями пользователей, предоставление доменных прав. 6. Интеграция с таблицами Microsoft Excel, для пакетной обработки справочников.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения