Каждый бизнес пережил большие изменения во время карантина. Работа по обслуживанию клиентов теперь требует определенного уровня технической смекалки. Интернет-магазин и маркетинговый подход требуют другого набора навыков, чем обычно требуется обычному бизнесу. А онлайн-платежи и безопасность удаленных устройств, вероятно, станут новыми проблемами, о которых вы раньше не задумывались.


Все это означает, что вашим удаленным сотрудникам нужно работать по-другому. Но как именно это должно выглядеть? И какие новые навыки нужны сейчас?

В этой статье мы расскажем о проблемах и решениях. Надеемся, вы найдете вдохновение и идеи для развития вашего бизнеса.

Отражайте новые типы кибератак

По данным опросов предприятий, которые реализовали удаленную работу с начала пандемии, многие указали на угрозы безопасности как на первоочередную проблему для удаленных сотрудников.


Самым сложным является разработка комплексной стратегии кибербезопасности. Это включает в себя все, от лучших практик до технического обновления. Без решения кибербезопасности, которое учитывает уязвимости системы безопасности, создаваемые распределенной командой, шансы утечки данных высоки.

Каждый сотрудник должен быть вооружен навыками кибербезопасности, чтобы защитить компанию.


Что вы можете сделать сейчас:

  • Предоставьте сотрудникам программное обеспечение для защиты и убедитесь, что оно установлено на устройстве, которое они фактически используют для работы.
  • Обучите сотрудников передовым методам работы с паролями и способам защиты своих домашних сетей Wi-Fi.
  • Делитесь советами по ИТ-безопасности, такими как обнаружение фишинговых писем и напоминаний об обновлении паролей и их усложнении, часто и регулярно со своей командой.

Начните поиск программного обеспечения для кибербезопасности с самым высоким рейтингом и ознакомьтесь с отзывами клиентов.

Работайте с нерешительными клиентами с помощью веб конференций

Бизнес меняется - и то, как вы встречаете, приветствуете и взаимодействуете с клиентами тоже должно меняться в лучшую сторону.


Как и в случае с кибербезопасностью, ваша команда - ваш первый и лучший ресурс, который поможет клиентам привыкнуть к виртуальным встречам и общению с вами в режиме онлайн. Мягкие навыки развиваются в соответствии с требованиями удаленной среды, но в основе своей все еще лежит доброжелательный подход.


Что вы можете сделать сейчас:

  • Поощряйте в своей удаленной рабочей команде сочувствие к клиентам, реагируя на виртуальные неловкости (такие как отставание) беззаботным и теплым подходом.
  • Обучите каждого удаленного сотрудника устранению распространенных технических проблем, таких как проверка и изменение настроек звука.
  • Предоставьте сотрудникам шаблонные инструкции для клиентов о том, как присоединиться к виртуальным собраниям, и укажите номер телефона, по которому они могут позвонить, если им понадобится помощь.

Начните поиск программного обеспечения для веб-конференций с самым высоким рейтингом и ознакомьтесь с отзывами клиентов.

Используйте новые технологии для решения новых задач

Все мы знаем, что контент, такой как вечерние телешоу и музыкальные клипы, выглядит совсем иначе в эпоху социального дистанцирования. И это нормально.


Примите изменения в своем бизнесе и осознайте, что инструменты и технологии, которые использовала ваша команда, могут быть не самыми подходящими на данный момент.


Что вы можете сделать сейчас:

  • Не заставляйте сотрудников использовать существующие инструменты и оборудование - в нашу эпоху удаленной работы потребности изменились, и теперь появились инструменты, которые лучше всего их обслуживают.
  • Поощряйте свои команды проявлять творческий подход, чтобы они могли продолжать предоставлять услуги, участвовать и продавать, работая удаленно.
  • Будьте гибкими в своих ожиданиях относительно того, как выглядит маркетинговый контент: новый формат может оказаться даже лучше, чем планировалось.

Ознакомьтесь с отзывами пользователей программного обеспечения для записи видео с экрана, которое поможет вам начать поиск решений.


Повышайте квалификацию с помощью однорангового обучения и перекрестного обучения, которое способствует удаленному сотрудничеству

В некоторых случаях навыки, которые необходимо развить одному сотруднику, являются частью опыта другого сотрудника или команды. Обратитесь к своей команде, чтобы способствовать внутреннему росту.


Инвестиции в свой бизнес и команду одновременно с повышением квалификации и обучением - беспроигрышный вариант и должен быть вашим первым подходом к заполнению пробелов в навыках, образовавшихся в новой среде удаленной работы.

Вы, вероятно, будете удивлены тем, насколько ваша команда готова узнавать о других сферах деятельности компании, помогать друг другу учиться и с гордостью демонстрировать свои новые навыки.


Что вы можете сделать сейчас:

  • Обеспечьте постоянное обучение, чтобы помочь вашей команде решать новые задачи в своей работе устойчивым и эффективным способом.
  • Запланируйте одноранговые учебные занятия, такие как «Обед и обучение». Такой подход обеспечивает не только рентабельное перекрестное обучение, но и построение отношений в рамках всего бизнеса.
  • Инвестируйте в программный инструмент для управления обучением, чтобы сотрудники могли получить доступ к обучению в то время рабочего дня, которое им удобнее.

Ищете программное обеспечение для обучения, которое поможет повысить квалификацию вашей команды? Ознакомьтесь с нашим списком образовательных платформ и прочтите отзывы пользователей.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrl + enter

Теги

Комментариев нет

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Популярное