Оставить отзыв о AMBER CRM

Расскажите о своём опыте использования продукта AMBER CRM  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от ООО ЭМБЕР
AMBER CRM позволяет регистрировать поступающие обращения и распределять их по менеджерам, вести базу, автоматизировать документооборот, отслеживать эффективность работы. Есть возможность общаться с клиентами прямо из системы, прослушивать записи разговоров, использовать чат-боты. Платформа AMBER CRM поможет создавать необходимые документы с помощью шаблонов, настраивать воронку продаж, полностью вести сделку в программе. Можно планировать встречи и звонки, составлять отчёты, ставить и делегировать задачи, рассчитывать бонусы менеджерам по KPI. Система может быть интегрирована с 1C, почтой, сайтами, мессенджерами, соцсетями, IP-телефонией.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения