Оставить отзыв о Call Manager

Расскажите о своём опыте использования продукта Call Manager  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от Dexem
Dexem Call Manager - это решение для облачной телефонии, предназначенное для отделов продаж и обслуживания клиентов в эффективных компаниях. Оно предоставляет вам все необходимые данные об истории телефонных звонков, чтобы вы знали, сколько звонков вы пропустили и в какие моменты ваши клиенты звонят вам чаще всего. Подробные отчеты и функции интеграции позволят вам получить доступ к данным о телефонных звонках в привычной рабочей среде. Эти данные помогают вашей команде работать более эффективно и повышают качество обслуживания клиентов.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения