Оставить отзыв о FreshOffice

Расскажите о своём опыте использования продукта FreshOffice  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от FreshOffice
Облачная CRM помогает организовать эффективное взаимодействие компании с покупателем на всех этапах сделки. Включает в себя инструменты для маркетинга, онлайн-консультант, складской учет, кассовый учет, управление проектами и сервис массовых email-рассылок. FreshOffice собирает информацию о компаниях и контактах, сегментируя по различным категориям, типам и статусам, поможет управлять, планировать и контролировать работу каждого сотрудника. Единое окно для общения с онлайн-чатами для сайта, социальные сети, мессенджеры. Историю каждого обращения облачная CRM сохранит в карточке клиента.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения