Оставить отзыв о SIMPLEONE B2B CRM

Расскажите о своём опыте использования продукта SIMPLEONE B2B CRM  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от SimpleOne
Ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом; Лучшие мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж; Множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе; Поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам; Импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы лидирующих зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения