Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) относится к процессам, внедряемым организацией для управления коммуникациями с потенциальными, текущими и прошлыми клиентами. В случае с сектором образования такими клиентами являются будущие студенты, нынешние студенты или выпускники школы, колледжа или университета.
CRM-система позволяет организовать и хранить данные о клиентах (студентах) в единой центральной платформе, обеспечивая доступ и совместную работу над контактными записями для всех отделов - маркетинга, приема, высшего руководства.
При выборе подходящей CRM-системы для вашей образовательной организации сначала стоит составить схему пути (путей) ваших потенциальных студентов, спонсоров, выпускников и т. д. Четкая визуализация пути, который они проходят, поможет определить, какие отделы и сколько сотрудников должны иметь доступ к школьной CRM-системе. Ознакомиться с готовыми решениями и подобрать наиболее подходящий вариант вы можете на нашем сайте.