Под самообслуживанием понимаются любые инструменты или сервисы, позволяющие клиентам решить проблему или выполнить задачу без помощи сотрудника. Подобные решения становятся все более важными для качественного клиентского сервиса и могу применять практически в любой отрасли. Системы самообслуживания доступны днем и ночью, в отличие от реальных сотрудников. Автоматизированные сервисы для самообслуживания могут отфильтровать легко обрабатываемые запросы и сохранить время команды для более важных задач.
Более качественное обслуживание клиентов означает, что вы тратите меньше времени на сложные звонки, а больше - на довольных клиентов. Самообслуживание открывает возможности для роста бренда и увеличения продаж.
Виды решений: порталы самообслуживания клиентов, мобильное приложение или мобильный веб-сайт, чат-боты и искусственный интеллект и киоски.
Самообслуживание - это отличный способ автоматизировать клиентский сервис. Оно значительно снижает нагрузку на команды поддержки и позволяет им более продуктивно работать над основными задачами.