Это внедрение готовых решений и систем, позволяющих автоматизировать рутинные задачи, такие как учет, бухгалтерия, поставки заказов и многие другие. Внедрение подобных сервисов не только экономит время на выполнении бизнес-процессов, но и сокращает риски, с которыми предприятия розничной торговли сталкиваются каждый день. Например, хищение товара или неграмотное ведение отчетности. Функционал систем автоматизации очень разнообразен и на рынке IT-вендоров можно легко подобрать вариант под ключ.
Программные продукты фронт-офиса ориентированы на работу с кассовыми аппаратами и тем оборудованием, которое видно покупателю - работа с платежными системами, формирование отчетов, регистрация товаров по штрих-коду, интеграция с программой товарного учета, применение различных видов скидок. Сервисы класса бэк-офис использует только персонал. Они производят такие операции, как учет финансов и ценообразование, инвентаризация, работа с заказами и поставщиками, интеграция с бухгалтерскими программами.