Оставить отзыв о CheckOffice

Расскажите о своём опыте использования продукта CheckOffice  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от CheckOffice
CheckOffice создан для автоматизации процессов работы с проверками, нарушениями и задачами. Функционал дает возможность планировать и проводить проверки, фиксировать нарушения и контролировать их устранение, управлять задачами, коммуницировать внутри команды, а также анализировать полученные показатели. CheckOffice - это универсальное решение, которое подходит для различных сфер бизнеса: ритейл, HoReCa, медицина и фармацевтика, промышленность, строительство и ЖКХ, транспорт и логистика, сфера услуг. Это подтверждается более чем 350 клиентами по РФ и СНГ, среди которых: Auchan, Decathlon, OBI, Гемотест, Горздрав, Re:Store, Завод Hyundai и многие другие компании. Наши клиенты отмечают значительное повышение производительности труда (функционал сервиса автоматизирует рутинные процессы и экономит время сотрудников), снижение количества фальсификаций до 100% (запрет загрузки фотографий из галереи и запрос геопозиции позволяют избежать подлога), сокращение числа нарушений на 75% и более.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения