Голосовой автоинформатор для бизнеса нужен для того, чтобы разгрузить операторов и повысить информированность клиентов. Программное решение автоматически обзванивает абонентов по списку, составленному или выгруженному менеджерами, а затем включает для прослушивания заранее подготовленное сообщение. Это может быть как запись живого голоса или робот. Так программа автоинформатор поможет довести до клиентов информацию, которая не требует диалога с оператором.
Способ подойдет для ознакомления с новыми тарифами, статусом заказа, изменениями в продуктах и сервисах. Подключение и настройка автоинформатора автоматизирует работу call-центра, позволяет держать в штате меньше менеджеров и сократить количество рутинных операций, отдав предпочтение активным продажам. Так услуги автоинформатора повышают прибыль бизнеса и сокращают его издержки.
Больше времени на активные продажи
Рост теплых клиентов и заявок
Увеличение закрытых сделок и прибыли
Меньше персонала в call-центре
Экономия на зарплате и рекламе