Автоматизация колл-центров в облаке позволяет упростить работу менеджеров и сократить затраты на оснащение офиса. SaaS-технологии дают возможность развернуть полноценную телефонию с виртуальной АТС, выделенными номерами, записью звонков, настраиваемыми фильтрами, автоинформаторами, распределением по менеджерам. Для всего этого не понадобится закупать собственное оборудование.
Чтобы воспользоваться виртуальным call-центром в облаке, нужно только веб-приложение. Персонал один раз регистрируется, заходит под своими логинами и пользуется всем функционалом, который включен в тариф. Для исправной работы облачного колл-центра нужен стабильный доступ в интернет и вовремя внести абонентскую плату. Все серверное администрирование берет на себя поставщик системы.
Открытие call-центра с минимальными затратами
Все возможности телефонии с виртуальной АТС
Легкое масштабирование при увеличении команды
Не нужно обслуживать оборудование