Через программные решения для приема заказов гость может выбрать блюда, оплатить их онлайн, а также указать адрес доставки или столик в ресторане, за которым он расположился. Уведомления поступают в общую систему, на электронную почту или в мессенджеры заведения, после чего менеджер кафе передает его на кухню. Большинство таких электронных меню доступны через физический терминал в заведении, по ссылке или QR-коду, который генерирует само приложение.
Кроме автоматизации приема заказов в общепите, софт может стать альтернативой сайту. Сформированного меню будет достаточно для ознакомления с ассортиментом и выбора блюд. Также некоторые решения собирают простую статистику, которую можно использовать для аналитики работы ресторана. Приложения для автоматизированного приема заказа в кафе экономят время официантов, ускоряют обслуживание в заведении, а в перспективе повышают средний чек.