Решение для учета и контроля рабочего времени - это инструменты позволяющие контролировать работу удаленных сотрудников, тем самым не теряя их эффективность.
Такие решения позволяют обеспечить контроль исполнительности сотрудников, присутствия сотрудника на рабочем месте, выявить непродуктивных сотрудников, блокировать недопустимые действия (такие как выход на посторонние сайты, установка сторонних приложений, подключение посторонних носителей). Данные IT-решения позволяют предотвращать утечку информации организации.
Преимуществами данных решений являются: точный расчет заработной платы с помощью цифрового учета рабочего времени, эффективное отслеживание рабочего времени для удаленных работников и планирование персонала. Основной функционал содержит в себе удобное выстраивание графика работы с учетом доступности сотрудников; отслеживание посещаемости и автоматизация расчета заработной платы; расчет общего количества отработанных часов; обработку запросов на отпуск по болезни или на ежегодный оплачиваемый отпуск. При выборе решения для учета и контроля рабочего времени обратите внимание на возможность электронного учета времени, чтобы повысить его точность с помощью записи входа и выхода.