Оставить отзыв о ELMA365 Service

Расскажите о своём опыте использования продукта ELMA365 Service  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от ELMA
К омниканальной платформе на базе Low-code движка можно подключить мессенджеры, социальные сети, телефонию и почту, веб-виджеты, а также произвольные мессенджеры и приложения. В интерфейсе системы все каналы и чаты, с которыми работает оператор, просматриваются в формате единого окна. Есть настройка доступов, умная маршрутизация обращений, интеграция с внешними и внутренними базами знаний, готовые бизнес-процессы. В решении ITIL ELMA ServiceDesk 2.0 собраны готовые процессы ITSM для управления обращениями, уровнем сервиса, инцидентами, оборудованием, проблемами, знаниями и изменениями. Важной особенностью решения является его адаптивность под внутренние стандарты организации. Заложенные в решение бизнес-процессы отвечают требованиям методологии и, тем самым, помогают заказчику выправить и регламентировать те процессы, которые того требуют. Кроме того, Low-code движок платформы и созданный набор готовых виджетов и атрибутов позволяет заказчикам конфигурировать и дорабатывать процессы и интерфейсы под индивидуальные бизнес-потребности и кастомизировать решение под знакомые паттерны импортозамещаемой системы.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения