Оставить отзыв о iWRITER

Расскажите о своём опыте использования продукта iWRITER  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от iWRITER
iWRITER предлагает вам комплексное решение для всей компании, основанное на централизованном управлении шаблонами, соответствующими требованиям бренда, которое повышает качество вашей корреспонденции. С помощью всего одного продукта вы можете использовать, разрабатывать, управлять и обмениваться всеми шаблонами вашей компании прямо из Microsoft Office. Экономия времени при создании документов, выполнение надежной обработки личной информации. Простота использования в Microsoft Office.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения