Оставить отзыв о Radiant Service Desk

Расскажите о своём опыте использования продукта Radiant Service Desk  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от ООО «Радиант Систем»
Radiant Service Desk - это комплексное программное решение, предназначенное для организации и управления процессами обслуживания клиентов в организации. Он предлагает широкий спектр функций, включая систему тикетов, автоматическую маршрутизацию запросов, слежение за статусами, управление приоритетами и аналитику производительности. Система также обеспечивает интеграцию с другими приложениями и удобный интерфейс для пользователей и агентов поддержки. Radiant Service Desk позволяет повысить эффективность работы команды поддержки, сократить время реакции на запросы клиентов и обеспечить высокое качество обслуживания.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения