Решение для аудита торговых точек помогает владельцу или управляющему менеджеру держать под контролем работу всей организации. С помощью таких систем можно выявлять несоответствие корпоративным стандартам и законодательству, а также сразу замечать неэффективных сотрудников, замерять КПД. Решения для аудита торговых точек часто включают возможности для нормирования операций, учета рабочего времени. Системы позволяют контролировать качество оказания услуг, точность соблюдения планограмм.
В них можно проводить внутренние проверки по чек-листам, формировать отчеты, прикладывать фото. Многие системы включают возможности для коммуникации сотрудников. Это позволяет обсуждать результаты проверок и работу персонала над замечаниями. Программные решения для аудита облегчают контроль сетевых заведений и магазинов, помогают повышать качество обслуживания, соблюдать требования внутренних стандартов и регуляторов.