Оставить отзыв о CallCenter Infinity

Расскажите о своём опыте использования продукта CallCenter Infinity  — это поможет другим покупателям определиться с выбором.
 Не знаете с чего начать? Посмотрите наши советы по написанию отзывов.
от ИнтелТелеком, ООО
CallCenter Infinity - это программный продукт для колл-центра который поможет за небольшой срок внедрить call-центр на предприятие, автоматизировать обработку вызовов операторами, контролировать сотрудников. Софт работает на ОС Linux. Он поможет развернуть масштабируемую отказоустойчивую платформу IP АТС на несколько тысяч работников. CallCenter Infinity выполняет статистику и мониторинг, отправляет email, производит запись разговоров.
Шаг 1 — расскажите о себе
Сэкономьте время
Авторизуйтесь через социальные сети 
и мы сами заполним часть полей
Расскажите о себе
Где Вы работаете?
Выберите размер кампании
Выберите направление деятельности
Опыт использования
Выберите период
Частота использования
Выберите частоту
Ваша роль
Шаг 2 — оцените свойства
Общая оценка
Легкость использования
Функциональность
Поддержка клиентов
Стоит своих денег
Порекомендовали бы Вы продукт друзьям или коллегам?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нет, никогда
Да, конечно
Шаг 3 — расскажите подробнее об опыте использования
Заголовок отзыва
Достоинства
0/40 мин.
Недостатки
0/40 мин.
Комментарий
Вы перешли на другой продукт?
Да
Нет
Не знаю
Какие альтернативные продукты Вы рассматривали?
Какие аргументы повлияли на Ваше решение о покупке?
* — поле, обязательное для заполнения