CRM-система для ведения клиентской базы помогает держать под контролем процесс закрытия сделок, быстро и беспроблемно получать доступ к необходимым данными заказчиков. Имя, должность, название компании, последнее обращение, сумма заказа и вся история общения будет под рукой. Внедрение решения для ведения клиентской базы избавит от необходимости держать в голове множество разрозненных данных и фамилий, искать их по отдельным блокнотам и таблицам.
Большинство CRM-систем позволяет фильтровать контакты по различным признакам, группировать их по степени закрытия сделок или другим параметрам, а также ставить себе задачи и напоминания, пользоваться календарем с расписанием встреч, планировать и осуществлять обзвоны. Автоматизация работы с клиентской базой облегчает жизнь менеджерам. Вся нужные данные доступны в одном окне.
Поиск всей информации о клиенте за секунды
Четкий портрет целевой аудитории продукта
Точные предложения, интересные для заказчиков
Прозрачность работы менеджеров по продажам
Работа с аналитикой, документами, задачами, календарем в одной системе